САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГАДРАТОВОЙ С.Л., ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 - 11 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 55 ГОРОДА САРАТОВА


Добро пожаловать в моё портфолио

11296.jpg
Уважаемый Посетитель!

Вы находитесь на страничках моего электронного портфолио.

ПОЛОЖЕНИЕ
об электронном портфолио

I. Общие положения

1. Электронное портфолио педагогического работника -  собрание  (портфель) документации в электронном варианте,  подтверждающей  личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования.
Технология портфолио понимается как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагогического работника. Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом  педагогической  деятельности презентовать  творческий  опыт  и  расширить границы личностного и профессионального взаимодействия и сотрудничества педагогических работников.

  2. Основными задачами ведения электронного портфолио педагогическим работником являются:
2.1. Возможность реализации индивидуальной программы повышения  профессионализма педагогического работника на основе рефлексивной оценки результатов своей деятельности;
2.2. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта;
2.3. Выявление уровня профессионализма педагогического работника (в качестве основания для аттестации на установление соответствия уровня  квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);
2.4. Общественное признание достижений педагогического работника.

3. Принципы портфолио:
 -  прозрачность и открытость,
-   добровольность  формирования.

Деятельность педагога по созданию электронного портфолио
1. Портфолио оформляется в электронном виде.
2. Электронное портфолио формируется самим педагогом.
3. Электронное портфолио должно соответствовать следующим требованиям:
• систематичность и регулярность заполнения электронного портфолио;
• достоверность;
• объективность;
• аналитичность, ориентация автора на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов.

Мои достижения
Моя квалификация
Общественная и научная деятельность
Мои публикации

В настоящем портфолио с целью неразглашения конфидициальной информации не отражены данные об учащихся, их успеваемости и достижениях.


Чтобы просматривать и оставлять комментарии к этой странице, необходимо подключение к сети Интернет.
Яндекс.Метрика