|
БИЛЕТ БЕЗ МЕСТА
Мультфильм
Как правильно отправлять ответы с тестов
на примере нашего сайта
Как работать с Яндекс диском
Как пользоваться и зачем
ЭКРАН ФОТОГРАФИРОВАТЬ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО
Скриншот с экрана компьютера
После нажатия на "Print Screen" вставку можно сделать прямо в письмо минуя других редакторов
Скриншот с экрана телефона
КАК ДЕЛАТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
СОВЕТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
На заметку
Уважаемые ребята! При подготовке презентаций или проектов следует с полной серьезностью отнестись к используемым Вами материалов.
Многое из того, что Вы скачиваете с Интернета или перепечатываете из книжек, может принадлежать другому человеку.
К собственности, принадлежащей человеку, могут относиться не только предметы, которые можно потрогать руками, но и написанный текст или музыка, отснятый фильм и публичное выступление, компьютерная программа и научное изобретение и все то, что мог придумать человек. Все перечисленное называется «Авторским правом». Более подробно об авторских правах можно прочитать на сайте http://copyright.ru/
Предлагается краткое руководство, с помощью которого Вы сможете уберечь себя от нарушения авторских прав других людей.
Объектами авторского права является почти все произведения, что были созданы после 1 марта 1989 года. Отличить защищенные произведения от незащищенных можно по значкам © и ® Пример обозначения: © 2001 Company/Person’s Name, либо должен быть текст : Все права на текст (картинки и т.п.) принадлежат ... .
3. Не являются объектами авторского права:- новостные сообщения о событиях и фактах
- Законы, судебные решения и тексты законодательного, судебного и административного характера
- произведения народного творчества
- все работы созданные до 1923 г. и многое из созданного с 1923 по 1963 гг.
4. Для использования авторского произведения в полном объеме необходимо получить разрешение от автора.
5. При использовании авторского произведения следует указывать на источники произведения: Полное библиографическое описание. Общая схема описания: Автор(ы). Заголовок описания. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию/Сведения об ответственности. — Сведения об издании. — Место издания, дата издания. — Объем.
6. Произведения могут быть использованы без согласия авторов но при добросовестном их приобретении для:
• Комментариев
• новостных сообщений
• Обучения
• Изучения
• Исследования
• Критики
7. Объем использования защищенных работ, без согласия автора:
Текст – не более 10% от исходного текста.
Поэзия – не более 3-х стихов одного автора
Музыка и видео не более 10% или 30 секунд
Фотографии и иллюстрации - не более 5 фотографий одного автора, 10% из коллекции.
Вам задали на дом сделать мультимедиапрезентацию, а может Вы сами решили дополнить ею свой доклад. Как сделать презентацию, чтоб она была интересна и понятна другим? Первое, что нужно учесть в презентации, - это не нужно переносить весь текст из своего доклада слово в слово. Много текста в презентации снижает интерес Ваших слушателей, текст выглядит мелко и слушателям из дальних от экрана рядов будет сложно его прочитать. В презентации должны быть отмечены основная информация, которую Вы хотите преподнести слушателям. Иногда, глядя на эти ключевые моменты, слушатель вместе с Вами как бы задает вопрос. Ключевые моменты также могут являться подсказкой лектору или слушателям. У Вас появится возможность рассказать о том, что Вы демонстрируете, своими словами, а не тупо читая то, что написанно. Чтение по написанному утомляет и слушателя, и Вас. Технические требования: презентация может включать эмблему школы, эмблему класса, имя разработчика, дату создания. Для управления презентацией необходимо сделать в ней навигацию. Она может пригодиться при необходимости вызвать необходимую в тот или иной момент нужную Вам страницу. Навигация - кнопки с гиперссылками для переключения страниц. Не нужно забывать о используемых шрифтах, и в частности о его размерах. Если Вы планируете показать текст, то он должен быть читаем. Рекомендуемые размеры шрифтов: Заголовок слайда - 24-32, Подзаголовок - 22-24, Текст на слайде - 18-24. Также в презентации необходимо учитывать используемые цветовые комбинации. Не нужно забывать, что отображение на экране монитора сильно отличается от того, что мы можем увидеть на спроецированном мультимедиапроектором. Для демонстрации презентации с помощью проектора нужно использовать контрастные сочетания. Мало того, некоторые цвета при просмотре в освещенном помещении могут не различаться. Рекомендуемые цветовые комбинации: черные буквы на белом фоне, черные на желтом фоне, зеленые на белом фоне, синие на белом фоне. Для того, чтобы слушателя сконцентрировать на необходимой информации, не нужно перегружать слайды презентаций картинками и эффектами. Максимальное количество рисунков на слайде должно быть не более двух. Если Вы хотите придать своей презентации динамичность, то луше использовать ограниченное количество эффектов. Рекомендуемые эффекты анимации: "появление", "растворение", "выцветание". Выделение объекта на слайде "мигание", "мерцание", "изменение цвета заливки". Для демонстрации печатного текста эффект "появление". Количество слайдов также лучше ограничить. Не мучайте себя и Ваших слушателей. Максимальное количество слайдов должно быть не более 30. Презентации не обязательно выполнять в Повер Пойнте (РРТ), можно сделать презентацию и в форматах: PDF (Adobe Akrobat), HTML +JavaScript (сайт)
Последовательность действий при написании обществоведческого эссе:
1) выберите тему;
2) установите, в контексте какой общественной науки требуется ее раскрыть;
3) определите и зафиксируйте свое понимание проблемы, поднятой автором высказывания (обозначенной в теме эссе);
4) разбейте проблему на более мелкие, частные составляющие (выявите аспекты проблемы) - определите возможные направления раскрытия проблемы;
5) зафиксируйте выявленные аспекты проблемы;
6) определите, все ли выявленные аспекты вы будете подробно раскрывать; зафиксируйте те из них, которые станут предметом более пристального внимания;
7) подумайте, известны ли вам какие-то научные исследования, научные концепции по данной проблеме; если да, то необходимо отметить это в эссе;
8) применительно к каждому аспекту, который планируется рассмотреть подробно, сформулируйте основную идею, связывающую этот аспект с общей проблемой эссе; выстройте логическую последовательность рассматриваемых аспектов проблемы; наметьте общие выводы;
9) для каждого раскрываемого аспекта проблемы определите круг необходимых терминов и понятий, теоретических положений обществоведческого курса, которые необходимо использовать в тексте эссе;
10) для каждого раскрываемого аспекта проблемы подберите фактический материал: подумайте, какие факты (факты общественной жизни, личный опыт или социальные наблюдения, модели социальных ситуаций) вы будете привлекать и в каком качестве (как иллюстрацию теоретических рассуждений, как отправную точку рассуждений);
11) определите и зафиксируйте свое отношение к рассматриваемой проблеме и мнению автора высказывания;
12) определите, будете ли вы дополнительно к раскрытию проблемы формулировать аргументацию собственного отношения к проблеме и мнению автора высказывания; если да, то продумайте несколько возможных аргументов;
13) в соответствии с намеченной логикой (п.8) и основными содержательными компонентами (п. 9 и 10) раскройте каждый отобранный аспект проблемы (п. 6); сделайте промежуточные и общие выводы (п. 8);
14) критически прочтите получившийся текст эссе (непременно соотнесите его с поставленной темой), устраните обнаруженные содержательные и логические погрешности, при необходимости сократите или дополните эссе;
15) проверьте получившийся текст на соответствие правилам орфографии, пунктуации и стилистики русского языка;
16) теперь получившееся эссе можно переписывать начисто.
http://smalltalks.ru/aforizmi/1055-bill-gates-pravila-uspeha.html
Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы:
1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение.Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувствособственного достоинства.
3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5. Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.
9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11. Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.
Гадратова С. л.
Одним из средств информации и развлечения самым массовым сегодня стала сеть Интернет.
Без ресурсов этой глобальной сети многие уже не представляют своей жизни.
По мере того как с каждым днем увеличивается число пользователей, увеличивается в том же объеме представляемый Интернетом сервис.
На первый взгляд все кажется очень радужным и многообещающим. Но это только на первый взгляд.
Давайте вместе разберемся – Почему?
Начало 21 века в частности для нашей страны ознаменовало наступление не только века развития информатизации, но и наступление века потребления.
Создание любого информационного ресурса (сайта) как и создание любого бизнеса начинается с вложения в него денежных средств.
Соответственно создатель того или иного ресурса ожидает от него соответствующую отдачу.
Какие то ресурсы созданы непосредственно для торговли, некоторые для развлечения.
Есть еще ресурсы, которые получают прибыль от размещения рекламы или организации мероприятий и иного платного сервиса.
К таким ресурсам могут относиться новостные, информационные, а также социальные сети.
Основная задача каждого ресурса в независимости от целей, которые он представляет – привлечение к себе посетителей (аудитории).
Чем больше аудитории, и больше цитирования ссылок на ресурс, тем выше посещаемость и больше прибыли.
Одним из главных инструментов привлечения посетителей – создание сенсаций, публикация информации, которая может удовлетворить сиюминутную потребность, к примеру: «Как приготовить пиццу» или «Скачать сочинение» и тому подобное.
Поддержкой многих Интернет- ресурсов занимаются большие коллективы авторов.
Правда не каждый автор способен самостоятельно написать статью и чаще всего переписывает статьи других авторов.
И не факт, что такие авторы переписывают достоверную информацию.
Тем более что авторы недостоверных публикаций вряд ли будут предъявлять какие либо претензии по авторским правам к тем, кто их переопубликовал слово в слово.
Всегда ли публикуемые авторами статьи достоверны?
Вот об этом пойдет дальше наше разбирательство.
Очень привлекательным считается размещение на Интернет-ресурсе информации не нашедшей подтверждения в серьезных официальных изданиях или в науке.
Многим, которым в силу своей природной лени сложно разбираться в достоверности предложенной информации, кажется, что полученная ими информация умышленно не подтверждается учеными, так как эти ученые участвуют в каком то сговоре.
Пожалуй, что сплетни и статьи о сговорах сегодня занимают первое место во всем информационном потоке.
Жалко, что большинство людей с большим энтузиазмом пересказывают их, где только можно, включая социальные сети.
Уже дошло до того, что российского писателя сатирика Михаила Задорнова стали называть великим историком. На самом же деле, совсем не бедный человек просто воплощает собственное хобби: Он ездит по стране, присутствует на археологических раскопках.
Вот только научными изысканиями он не занимается. Этим ему заниматься некогда. Он выступает на эстраде. И кто знает, зачем ему это хобби?
Может для того, что бы привлечь к себе внимание?
Думаю, что если Вы не важно где скажете или напишете что М. Задорнов великий историк или в каком ни будь сочинении напишете что последнего российского царя Николая II не расстреляли, а переодели в священника, то Вы точно будете выглядеть глупо и Вас еще назовут неучем. Совершенно другое будет о Вас мнение, если Вы просто дадите собственный анализ найденной Вами информации, подкрепив ее информацией из других источников.
О Вас также будет лучше мнение даже потому, что Вы не свершили противозаконных действий в отношении авторского права.
Так как же определить достоверную информацию?
Есть одна легенда, которая имеет право на существование.
Если набрать в поисковике Интернета фразу: "Кто владеет информацией, тот владеет миром" ее цитирует около миллиона Интернет ресурсов.
Двести лет назад Наполеон проигрывал англичанам Битву при Ватерлоо.
По легенде, за сражением внимательно наблюдали Натан и Якоб Ротшильды.
Кроме финансовых забот, Ротшильды могли позволить себе лишь одно хобби -почтовых голубей. После битвы голуби были немедленно выпущены с шифрованными инструкциями, привязанными к лапкам.
Но Ротшильды не хотели рисковать и, едва убедившись, что Наполеон проигрывает сражение, Натан, загоняя дорогих лошадей, сам мчится в Лондон.
Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу.
Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона.
Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он немедленно приступил к массовой продаже своих акций.
Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение проиграли англичане.
Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и: оптом скупались агентами Ротшильда.
О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день.
Многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов.
Реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильдам вести беспроигрышную игру на бирже.
Ротшильды не только придумали знаменитую фразу "Кто владеет информацией, тот владеет миром ", они подготовили все, чтобы информация попадала в первую очередь к ним"
Как сейчас можно определить, достоверна или не достоверна информация.
Достоверность информации получаемой из различных источников как книги, газеты и Интернет можно научиться определять по не большому количеству признаков.
В первую очередь нужно обратить внимание на сам электронный ресурс.
1. Владелец ресурса. Т.е. обязательно должна быть информация о владельце ресурса и о том для чего ресурс создан.
2. Контакты. Т.е. вся информация о том, как найти владельца.
3. Источники информации, в книгах это библиографический список, с выходными данными этого источника. Т.е. вся информация об использованном произведении, и авторе этого произведения.
4. Наличие в тексте цитат с указанием источников.
Изучив первоисточники, а ими могут служить справочники, мемуары, документы, в том числе архивные, публикации в прессе.
5. Тематическая направленность и целевая аудитория ресурса.
Сопоставив цели ресурса с реальным содержимым можно определить то, что ресурс создан для зарабатывания денег с рекламы или с продаж Интернет магазина, где интересующая Вас информация была опубликована.
Сомнения также могут вызывать ресурсы призывающие к свершению каких либо действий. Такие ресурсы, как правило, публикуют заведомо ложную информацию, которая вводит Вас в заблуждение и усиливает Ваше желание свершить эти действия.
6. Аккуратность ресурса. Это отсутствие ошибок, качественные картинки, если ресурс электронный то работающие ссылки.
Особый отличительный признак ресурса в Интернете относится к таким Интернет порталам как правительственные gov.ru, академические (научные организации и вузы) ac.ru и образовательные edu.ru.
Перечисленные ресурсы являются достаточно надежными. Самым надежным ресурсом, в нашей стране принято считать kremlin.ru
О достоверности можно также судить по содержимому в текстовой информации: изложение фактов или мнений (суждений автора)
Факт это информация которая может быть проверена.
Мнение ни когда не может быть достоверным, поскольку оно отражает только мысли, предположения (гипотезы) автора.
Достоверность информации можно определить тем, на сколько она полна, то есть, описаны ли в этой информации отдельные детали.
Иногда самая маленькая мелочь может изменить Ваше мнение об описываемом событии.
Боле детальную и точную информацию можно получить выделив набор ключевых (значимых слов) описанных в тексте.
Поскольку у нас речь идет об электронных ресурсах в Интернете, то и для облегчения поиска нужной нам информации поисковому роботу требуется именно этот набор ключевых слов или синонимов этих слов.
Заключение:
Зная достоверную информацию, Вы ни когда не будете выглядеть в глазах других безграмотным и не осведомленным, а предавая эту информацию, Вы не только не повторяете чужих ошибок, но и еще можете дополнить ее своими собственными эксклюзивными комментариями и оценками.
Источник: © Серых Людмила Александровна, 2011
volga@hotbox.ru, блог: volnaa.blogspot.com
x
Написал ее предприниматель Рэймар Тирадо (Raymmar Tirado), который обладает жаждой знаний и никогда не останавливается на достигнутом. Предлагаю вам прочитать эту статью, а потом взять и доказать чуваку на деле, что он неправ. Когда появится мысль остановить чтение, прочтите полностью пункт 4 и принимайте решение. "Я расскажу вам о том, чему не учат. О том, что заставляет вас выйти за пределы обычного существования. Например, переехать от родителей, бросить работу, послать все к чертям и сделать хоть что-то. Опыт, который вы получаете в реальной жизни, выходит далеко за рамки нашей образовательной системы. Такие навыки вы можете развить, только если по-настоящему найдете себя. Когда вы поставите все на карту или столкнетесь с возможностью провала. Эти умения появятся, только если вы рискнете всем, чтобы сделать что-то по-настоящему крутое. Те навыки, которыми, как вам казалось, вы уже обладаете. Все, что я хочу сказать: в игре под названием жизнь у вас нет ни малейшего шанса. Почему? 1. Вы мало проигрывали. Вам комфортно в вашей посредственности, вы даже не хотите пытаться. Вы предпочитаете говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того, чтобы учить его. Вы скорее «отсидитесь», или, может быть, сделаете сложную работу завтра. Вы ненавидите свою работу, но не готовы искать новую. И пока вы тут сидите сложа руки, и не хотите попытаться, я собираю ошибки, испытываю себя, изучаю новое. Когда я проигрываю, я учусь и меняю свой путь так, чтобы он всегда вел вперед. Это как процесс закалки металлов: я прохожу через огонь и приобретаю форму. Форму меча с острейшими краями, который разрубит вас на части, если вы не приложите больше усилий. 2. Вас волнует мнение окружающих. И вы подстраиваетесь под него. Потому что вы боитесь того, какими увидит вас мир. Вы так думаете, потому что судите других: якобы и другие люди должны, в свою очередь, судить вас. Вас больше волнует ваше барахло, чем поступки, которые вы совершили. Пока вы тратите деньги на новые шмотки, машины, дорогую еду и вечеринки в барах, я интересуюсь собой. И пока вы стараетесь подстроиться под окружающий мир, я делаю так, чтобы мир подстраивался под меня. Я уверенно отброшу все сомнения и покажу миру настоящего себя. У меня иммунитет к вашим мнениям, я стою в окружении идей; пока вы свыкаетесь с обыденностью, я исследую необычайное. 3. Вы считаете себя умнее, чем вы есть на самом деле. На самом деле, вы делали все то же, что и другие. Вы учили то же самое, что и они, и читали все то же самое. Но если вы учились, чтобы пройти тесты, вы думаете, что так вы стали умнее? Знания не в том, чему ты учишься, а в том, как ты живешь. Если будет необходимо, я смогу пройти тесты. А сможете ли вы совладать с задачами, которые передо мной ставит жизнь? Тесты, которые оцениваются не по балльной шкале и не в процентах, а одной-единственной оценкой: выживанием. 4. Вы не читаете. Вы читаете только то, что должны, или вовсе ничего. Вы считаете историю скучной, а философию — тупой. Вы лучше посмотрите телешоу, чем откроете для себя что-то новое, чем попробуете вникнуть в мысли другого человека в попытках лучше понять окружающий мир. Вы отказываетесь признавать, что вся сила мира скрыта в словах тех, кто жил до нас. Все, что вам необходимо, вы можете найти в огромном количестве книг, которые теперь стали доступнее, чем когда-либо. Вы и эту статью не читаете. Скорее всего, те, кто ее читают, все это и так знают. Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить. 5. Вы не любознательны. Потому что вы узнаете новости из подконтрольных государству СМИ, которые их друг у друга копируют. Потому что вы не берете на себя труд задать себе простой вопрос: «а что если все это ложь?», и допустить возможность, что так оно и есть. Прямая обязанность масс-медиа: отвлекать вас от самого важного. У меня есть жажда знаний, независимо от темы. Пока вы заняты тем, что играете в Angry Birds, я читаю про теорию струн и квантовую механику. Потому что на свои собственные аргументы я буду смотреть с разных точек зрения и искать их уязвимость. Чтобы понять, как вы можете мне возразить. Я пойму обе стороны спора, и, если я приму вашу сторону и начну спорить за вас, то победа будет моей. Даже если я только что победил вас в этом самом споре. 6. Вы не задаете вопросов. Вы не сомневаетесь в авторитетах. И не спрашиваете самого себя. Вы не понимаете значения правильно заданного вопроса, уважительного несогласия и возможности отстоять свое мнение перед тем, кто с вами не согласен. Вы не задаетесь вопросами по поводу реальности — слишком заняты выживанием в этой монотонности. Нужно структурировать ваши вопросы к этому миру. 7. Вас бесит правда. Признайте тот факт, что вы на самом деле ничего не знаете. Возможно, вас уже бесит эта статья. Статья в интернете не возместит вам время жизни, которое вы потратили впустую. Вы живете, гордо задрав голову, не интересуясь происходящим вокруг. В блаженном неведении о реальности, которая находится так близко от вас, что, если вы высунете язык, то почувствуете, насколько «приятна на вкус» правда. И тогда вы поймете, что единственное, что мешает вам делать по-настоящему крутые вещи, — это вы сами." Оригинал: raymmar (http://raymmar.com/7-reasons-youll-never-do-anythingamazing-life/) Перевод: AdMe.ru
Сергей Аристов
Были у мастера-краснодеревщика ученики. Одного из них он постоянно хвалил за сделанную работу, другому, напротив, никогда не высказывал одобрения. Как ни старался второй – и в мастерской задерживался дольше всех, и выходные проводил за работой, в то время как другой беззаботно отдыхал – никак не мог заслужить поощрения своего учителя.
Закончит работу, мастер обязательно укажет ему на недостатки, а то и переделать заставит. По несколько раз приходилось ему изготавливать одну и ту же деталь – вырезать, точить, шлифовать, покрывать лаком – а мастер в лучшем случае лишь молча примет и тут же дает новое задание.
Не вытерпел однажды ученик и после одной выполненной работы, чуть не плача, обратился к своему учителю:
- Неужели, учитель, я не заслуживаю хоть малейшей похвалы? Я стараюсь и работаю больше других учеников, а ни разу не услышал от вас доброй оценки качества моей работы. Может быть, я не на своем месте и вовсе не гожусь в краснодеревщики?
Учитель улыбнулся и молча принялся выставлять на видное место то, что изготовлялось в мастерской на продажу.
- Вот, видишь, - показал он на простые незамысловатые детали, - это делал твой товарищ, а эти, - он указал на чудесные, достойные царских покоев стулья, ларцы, - твои. И после этого ты хочешь сказать, что краснодеревщик – не твоё ремесло?
Ученик смутился ещё больше:
- Тогда я ничего не понимаю, учитель! Почему же все похвалы от вас достаются ему, а мне только тычки?
- Очень просто, - сказал учитель, - хвала приносит успокоение и расслабленность и не служит пищей для стремления к лучшему, а критика заставляет трудиться и совершенствоваться. Я давал твоему товарищу простые задания и хвалил его за их выполнение потому, что видел – это все, что он может сделать. И если бы я его ругал – не получил бы от него и этого. Ты же – другое, ты прирожденный мастер, но, чтобы достигнуть верха мастерства, ты не должен успокаиваться и останавливаться на достигнутом. Поэтому я никогда тебя не хвалил, а лишь критиковал и давал все более сложные поручения, поэтому ты и достиг такого уровня мастерства.
Статья размещена с любезного разрешения автора - писателя Аристова Сергея http://www.аристовсергей.рф/